Агирс - это ФРПГ фэнтези мир.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
avatar
Аксиний
Admin
Сообщения : 5
Дата регистрации : 2017-09-17
https://agirs.profiforum.ru

Боевая система Empty Боевая система

Вт Сен 26, 2017 8:59 am
Правила боевой системы
1. Информация указанная в этой теме и в описании способностей - закон. В качестве дополнительного источника информации используется библиотека.
2. Косвенная информация не влияющая на результат боев может вольно интерпретироваться игроками, но рекомендуется консультация с администрацией.
3. Любая информация касательно боевой системы при необходимости может быть изменена.
4. В случае если изменение информации имело место во время до до конца боя бой происходит по старой системе. В случае грубых ошибок в описании способностей или боевой системы, это правило не применяется.
5. В случае если изменение информации существенно повлияло на какую-то способность или затронуло её цену игрок вправе отказаться от способности и потребовать возмещения полной цены.
6. Для того чтобы начать официальный бой необходимо подать заявку в специально отведенной для этого теме.
7. Любая купленная в течении боя способность применяется только после завершения боя.
8. Описание хода игрок должен прислать личным сообщением судье по следующему шаблону:
1 действие. Бег к противнику.
2 действие. Удар по противнику.
3 действие. Применение способности.
4 действие. Применение способности.
5 действие. Применение способности.
6 действие. Отдых.
7 действие. Отдых.
8 действие. Отдых.
9 действие. Отдых.
9. Игрок имеет право писать несколько вариантов действий, в зависимости от того, что делает противник. Максимально можно предоставлять 7 вариантов действий. Пример:
1 действие: бег по направлению к противнику. ЕСЛИ противник бежит ко мне: бег по направлению ОТ противника.
10. Игрок может понять базовые действия противника, если тот находится в поле зрения. Однако, игрок не может распознать применяемую способность. Он может это сделать только в том случае, если сам владеет такой же способностью.
11. В случае отклонения от заданного шаблона, или невыполнимости условия "если", судья имеет право трактовать написанное по своему. Также судья имеет право отправить игрока переписывать свой ход.
12. Однако, если у игрока есть уверенность, что судья упустил что то важное (пропустил действие, неправильно посчитал расход энергии), он может написать ему в ЛС, и выяснить эти моменты. Претензии принимаются до тех пор, пока не будет подсчитан следующий ход.
13. Победителем становится игрок, который смог опустить жизни противника ниже нуля. Также, если игрок опускает свою энергию ниже -80, он автоматически теряет сознание и проигрывает.
14. В случае преждевременного завершения боя, победитель определяется по количеству оставшихся жизней. Если у всех участников боя одновременно жизни упали ниже нуля, победителем становится тот, у кого жизни имеют наименьшую отрицательную отметку.
15. Максимальный диаметр поля боя равен 600 м. Все способности, за исключением тех, что действуют на всё поле боя, работают лишь в пределах 80 м от персонажа.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения